Search Frame v1.2

  Версия для печати

 Поиск
Автор
Заглавие
Журнал
Год
Номер
Место хранения
Ключ. слова
   

Все поля        

   Удалить результаты поиска 

Записи 1 по 6 из 6
 
Коровкина, Нина Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Нина Коровкина, Илья Народицкий //  Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 6. – С. 23-32..

Полная запись >>>
  Системы управления взаимоотношениями с клиентами и их применение //  Управление качеством. – 2018. – № 1-2. – С. 48-52.

Полная запись >>>
Мазорук, А. В. Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM //  Банковское дело. – 2012. – № 11. – С. 59-63.

Полная запись >>>
Хайруллин, Р. К. Инновационные подходы в практике управления спортивными объектами //  Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1. – С. 81-89.

Полная запись >>>
Алексеев, К. Н. Сокращение стоимости внедрения CRM-системы с помощью Agile-подхода / К. Н. Алексеев //  Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 3. – С. 111-119.

Полная запись >>>
Насакаева, Б. Е. Особенности маркетинга в Японии / Б. Е. Насакаева, А. Н. Ибраимханова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5. – С. 70-74.

Полная запись >>>
Записи 1 по 6 из 6

 

НТБ КузГТУ 2010-2014