Search Frame v1.2

  Версия для печати

 Поиск
Автор
Заглавие
Журнал
Год
Номер
Место хранения
Ключ. слова
   

Все поля        

   Удалить результаты поиска 

Записи 1 по 2 из 2
 
Сапрыкина, Н. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров / Н. Сапрыкина, Е. Сапрыкина //  Практический маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 32-37.

Полная запись >>>
Былина, В. Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 113-122.

Полная запись >>>
Записи 1 по 2 из 2

 

НТБ КузГТУ 2010-2014