Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2001-2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021-2030  След.  Послед. 

Федоськина, Л. А. Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов / Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова //  Банковское дело. – 2011. – № 3. – С. 64-68..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Новокрещенова, О. А.

Ключевые слова:
методология QFD  
структурирование функции качества  
банковский продукт  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2001-2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021-2030  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014