Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3061-3070  3071  3072  3073  3074  3075  3076  3077  3078  3079  3080  3081-3090  След.  Послед. 

Бакрадзе, Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании //  Государственная служба. – 2011. – № 3. – С. 103-105.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
корпоративное издание  
PR-деятельность компании  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3061-3070  3071  3072  3073  3074  3075  3076  3077  3078  3079  3080  3081-3090  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014