Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  10271-10280  10281  10282  10283  10284  10285  10286  10287  10288  10289  10290  10291-10300  След.  Послед. 

Савина, С. В. Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях //  Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2011. – № 3. – С. 45-51.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
рынок труда  
маркетинговый подходхарактеристика  
дифференциация оплаты труда  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  10271-10280  10281  10282  10283  10284  10285  10286  10287  10288  10289  10290  10291-10300  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014