Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  11641-11650  11651  11652  11653  11654  11655  11656  11657  11658  11659  11660  11661-11670  След.  Послед. 

Грошев, И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев //  Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Краснослободцев, А.

Ключевые слова:
стратегия бренда  
потребительское поведение  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  11641-11650  11651  11652  11653  11654  11655  11656  11657  11658  11659  11660  11661-11670  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014