Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  11811-11820  11821  11822  11823  11824  11825  11826  11827  11828  11829  11830  11831-11840  След.  Послед. 

Елисеев, А. В. Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ //  Туризм: право и экономика. – 2012. – № 2. – С. 21-22.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
продвижение туристских продуктов  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  11811-11820  11821  11822  11823  11824  11825  11826  11827  11828  11829  11830  11831-11840  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014