Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  11971-11980  11981  11982  11983  11984  11985  11986  11987  11988  11989  11990  11991-12000  След.  Послед. 

Коваленко, А. В. Организация региональных маркетинговых исследований на инновационных предприятиях малого и среднего бизнеса в современных условиях / А. В. Коваленко, В. В. Филатов //  Экономика строительства. – 2012. – № 4. – С. 15-23.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Филатов, В. В.

Ключевые слова:
малый и средний бизнес  
инновационные предприятия  
инновационный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  11971-11980  11981  11982  11983  11984  11985  11986  11987  11988  11989  11990  11991-12000  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014