Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12111-12120  12121  12122  12123  12124  12125  12126  12127  12128  12129  12130  12131-12140  След.  Послед. 

Данченок, Л. А.  Принципы управления маркетингом вуза в условиях изменения потребностей потребителей образовательных услуг / Л. А. Данченок, А. В. Нетёсова //  Экономика, статистика и информатика. – 2012. – № 3. – С. 3-7.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Нетёсова, А. В.

Ключевые слова:
рынок образовательных услуг  
маркетинг в образовательном учреждении  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12111-12120  12121  12122  12123  12124  12125  12126  12127  12128  12129  12130  12131-12140  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014