Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12211-12220  12221  12222  12223  12224  12225  12226  12227  12228  12229  12230  12231-12240  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю. Формирование сильного культурного бренда Санкт-Петербурга / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус //  Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 2. – С. 39-53.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В.

Ключевые слова:
бренд города  
Санкт-Петербургсоциально-культурная сфера  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12211-12220  12221  12222  12223  12224  12225  12226  12227  12228  12229  12230  12231-12240  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014