Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12731-12740  12741  12742  12743  12744  12745  12746  12747  12748  12749  12750  12751-12760  След.  Послед. 

Минеев, А. Н. Концептуальные основы оценки эффективности наружной рекламы //  Экономика, статистика и информатика. – 2012. – № 4. – С. 45-48.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
рекламаэффективность  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12731-12740  12741  12742  12743  12744  12745  12746  12747  12748  12749  12750  12751-12760  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014