Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  12761-12770  12771  12772  12773  12774  12775  12776  12777  12778  12779  12780  12781-12790  След.  Послед. 

Тультаев, Т. А. Организация маркетинговой деятельности в сфере оказания аудиторских услуг //  Экономика, статистика и информатика. – 2012. – № 4. – С. 90-94.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
аудиторская деятельность  
маркетинговые исследования  
ценообразование  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  12761-12770  12771  12772  12773  12774  12775  12776  12777  12778  12779  12780  12781-12790  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014