Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13771-13780  13781  13782  13783  13784  13785  13786  13787  13788  13789  13790  13791-13800  След.  Послед. 

Поляков, В. А. Выбор средств продвижения торговых марок кондитерской продукции для целевых сегментов / В. А. Поляков, А. А. Романов //  Экономика, статистика и информатика. – 2012. – № 5. – С. 144-149.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Романов, А. А.

Ключевые слова:
потребительское поведение  
продвижение товаров и услуг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13771-13780  13781  13782  13783  13784  13785  13786  13787  13788  13789  13790  13791-13800  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014