Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13821-13830  13831  13832  13833  13834  13835  13836  13837  13838  13839  13840  13841-13850  След.  Послед. 

Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 3-18.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
малые и средние предприятия  
малое предпринимательство  
кластеры  
теория маркетинга  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13821-13830  13831  13832  13833  13834  13835  13836  13837  13838  13839  13840  13841-13850  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014