Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13901-13910  13911  13912  13913  13914  13915  13916  13917  13918  13919  13920  13921-13930  След.  Послед. 

Гудилина, Е. А. Насколько эффективен социально-ориентированный маркетинг //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 30-34.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
корпоративная ответственность  
благотворительность  
инновационный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13901-13910  13911  13912  13913  13914  13915  13916  13917  13918  13919  13920  13921-13930  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014