Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  13991-14000  14001  14002  14003  14004  14005  14006  14007  14008  14009  14010  14011-14020  След.  Послед. 

Московкин, В. М. Применение методов бенчмаркетинга для анализа туристской индустрии России / В. М. Московкин, И. Н. Малай //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 10-18.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Малай, И. Н.

Ключевые слова:
бенчмаркинг  
туристская деятельность  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  13991-14000  14001  14002  14003  14004  14005  14006  14007  14008  14009  14010  14011-14020  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014