Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14071-14080  14081  14082  14083  14084  14085  14086  14087  14088  14089  14090  14091-14100  След.  Послед. 

Галеева, Р. Б. Маркетинговый подход к развитию спорта в регионе //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 63-67.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг в спорте  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14071-14080  14081  14082  14083  14084  14085  14086  14087  14088  14089  14090  14091-14100  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014