Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14741-14750  14751  14752  14753  14754  14755  14756  14757  14758  14759  14760  14761-14770  След.  Послед. 

Полякова, Н. В. Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала //  Экономика и управление. – 2012. – № 9. – С. 35-39.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
персональный бренд  
социальный капиталформирование  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14741-14750  14751  14752  14753  14754  14755  14756  14757  14758  14759  14760  14761-14770  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014