Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14781-14790  14791  14792  14793  14794  14795  14796  14797  14798  14799  14800  14801-14810  След.  Послед. 

Стреж, В. М. Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 107-114.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пархоменко, В. А. Бондаренко, М. Н.

Ключевые слова:
ит-компаниимаркетинг  
информационные технологии  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14781-14790  14791  14792  14793  14794  14795  14796  14797  14798  14799  14800  14801-14810  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014