Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  14851-14860  14861  14862  14863  14864  14865  14866  14867  14868  14869  14870  14871-14880  След.  Послед. 

Калужский, М. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Калужский, В. Карпов //  Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Карпов, В.

Ключевые слова:
электронная коммерция  
интернет-маркетингразвитие  
сетевые коммуникациииспользование  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  14851-14860  14861  14862  14863  14864  14865  14866  14867  14868  14869  14870  14871-14880  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014