Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15101-15110  15111  15112  15113  15114  15115  15116  15117  15118  15119  15120  15121-15130  След.  Послед. 

Луговая, О. А. Теоретические рамки и дискуссионные вопросы стратегического территориального маркетинга //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 9. – С. 60-68.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
территориальный маркетинг  
стратегический маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15101-15110  15111  15112  15113  15114  15115  15116  15117  15118  15119  15120  15121-15130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014