Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15171-15180  15181  15182  15183  15184  15185  15186  15187  15188  15189  15190  15191-15200  След.  Послед. 

Делавинья, С. Психология и экономика: результаты эмпирических исследований Часть II Общественно ориентированные предпочтения и нестандартные убеждения (перевод с англ. А. Маловой, С. Пястолова, О. Шипковой) //  Вопросы экономики. – 2011. – № 5. – С. 56-74.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
эмпирические исследования  
общественные предпочтения  
психология и экономика  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15171-15180  15181  15182  15183  15184  15185  15186  15187  15188  15189  15190  15191-15200  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014