Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15231-15240  15241  15242  15243  15244  15245  15246  15247  15248  15249  15250  15251-15260  След.  Послед. 

Степченко, Т. Продвижение бренда вуза в свете "признаков неэффективности" (на примере ЮФУ) //  Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 13-18.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
Южный федеральный университетмониторинг  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15231-15240  15241  15242  15243  15244  15245  15246  15247  15248  15249  15250  15251-15260  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014