Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15921-15930  15931  15932  15933  15934  15935  15936  15937  15938  15939  15940  15941-15950  След.  Послед. 

Стреж, В. М. Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В. М. Стреж, В. А. Пархименко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 40-50.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пархименко, В. А.

Ключевые слова:
ИТ-компаниимаркетинг  
маркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15921-15930  15931  15932  15933  15934  15935  15936  15937  15938  15939  15940  15941-15950  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014