Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  15941-15950  15951  15952  15953  15954  15955  15956  15957  15958  15959  15960  15961-15970  След.  Послед. 

Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина //  Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 16-29.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шапкина, Ю. В.

Ключевые слова:
бренд территорииформирование  
теория менеджмента  
синергетическая модель  
инновационное развитие  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  15941-15950  15951  15952  15953  15954  15955  15956  15957  15958  15959  15960  15961-15970  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014