Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  16491-16500  16501  16502  16503  16504  16505  16506  16507  16508  16509  16510  16511-16520  След.  Послед. 

Медведева, Т. Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятий //  Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 4-10.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
сущность маркетинга  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  16491-16500  16501  16502  16503  16504  16505  16506  16507  16508  16509  16510  16511-16520  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014