Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  16501-16510  16511  16512  16513  16514  16515  16516  16517  16518  16519  16520  16521-16530  След.  Послед. 

Гузеева, Ю. Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка //  Практический маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 36-39.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
лояльностьуправление  
клиент банк  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  16501-16510  16511  16512  16513  16514  16515  16516  16517  16518  16519  16520  16521-16530  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014