Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  17741-17750  17751  17752  17753  17754  17755  17756  17757  17758  17759  17760  17761-17770  След.  Послед. 

Фролов, Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм  / Д. П. Фролов, В. А. Шишков //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 22. – С. 19-28.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шишков, В. А.

Ключевые слова:
маркетинг инноваций  
наноиндустрия  
нанотехнологии  
маркетинговая стратегия  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  17741-17750  17751  17752  17753  17754  17755  17756  17757  17758  17759  17760  17761-17770  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014