Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  18291-18300  18301  18302  18303  18304  18305  18306  18307  18308  18309  18310  18311-18320  След.  Послед. 

Фролов, Д. П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) / Д. П. Фролов, В. А. Шишков //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 22-32.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шишков, В. А.

Ключевые слова:
территориальный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  18291-18300  18301  18302  18303  18304  18305  18306  18307  18308  18309  18310  18311-18320  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014