Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  18541-18550  18551  18552  18553  18554  18555  18556  18557  18558  18559  18560  18561-18570  След.  Послед. 

Грошев, И.  Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина //  Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 4. – С. 62-69.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шапкина, Ю.

Ключевые слова:
бренд территориимодель  
информационно-логическая модель  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  18541-18550  18551  18552  18553  18554  18555  18556  18557  18558  18559  18560  18561-18570  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014