Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  18591-18600  18601  18602  18603  18604  18605  18606  18607  18608  18609  18610  18611-18620  След.  Послед. 

Ядерная, Д. Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок //  Практический маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 19-22.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
ретромаркетингосновные принципы  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  18591-18600  18601  18602  18603  18604  18605  18606  18607  18608  18609  18610  18611-18620  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014