Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  18681-18690  18691  18692  18693  18694  18695  18696  18697  18698  18699  18700  18701-18710  След.  Послед. 

Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 109-118.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Жиделева, В. В.

Ключевые слова:
кластер инновационный  
кластер лесной  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  18681-18690  18691  18692  18693  18694  18695  18696  18697  18698  18699  18700  18701-18710  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014