Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19121-19130  19131  19132  19133  19134  19135  19136  19137  19138  19139  19140  19141-19150  След.  Послед. 

Рамазанов, И.А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 3-11.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
поведение потребителя  
поведение покупателя  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19121-19130  19131  19132  19133  19134  19135  19136  19137  19138  19139  19140  19141-19150  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014