Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19131-19140  19141  19142  19143  19144  19145  19146  19147  19148  19149  19150  19151-19160  След.  Послед. 

Фролов, Д.П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 81-88.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шишков, В. А.

Ключевые слова:
региональный маркетинг  
маркетинговая стратегия  
ребрендинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19131-19140  19141  19142  19143  19144  19145  19146  19147  19148  19149  19150  19151-19160  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014