Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19261-19270  19271  19272  19273  19274  19275  19276  19277  19278  19279  19280  19281-19290  След.  Послед. 

Давыдкина, И. Б. Роль инструмента социальной рекламы в реализации промышленной политики //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 38. – С. 30-34.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
социальная реклама  
бренд города  
коммерческая реклама  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19261-19270  19271  19272  19273  19274  19275  19276  19277  19278  19279  19280  19281-19290  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014