Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19341-19350  19351  19352  19353  19354  19355  19356  19357  19358  19359  19360  19361-19370  След.  Послед. 

Сухарев, О. Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге / О. Сухарев, Н. Курманов //  Инвестиции в России. – 2013. – № 7. – С. 36-48.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Курманов, Н.

Ключевые слова:
экономико-математическое моделирование  
интернет-маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19341-19350  19351  19352  19353  19354  19355  19356  19357  19358  19359  19360  19361-19370  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014