Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19771-19780  19781  19782  19783  19784  19785  19786  19787  19788  19789  19790  19791-19800  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю. Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга / В. Ю. Пашкус, А.О. Булина //  Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 43. – С. 43-48.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пашкус, В. Ю. Булина, А. О.

Ключевые слова:
Санкт-Петербургсоциально-культурная сфера  
бренд Санкт-Петербург  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19771-19780  19781  19782  19783  19784  19785  19786  19787  19788  19789  19790  19791-19800  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014