Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  19931-19940  19941  19942  19943  19944  19945  19946  19947  19948  19949  19950  19951-19960  След.  Послед. 

Неганова, И. С. Подходы к определению понятия потребительской ценности товара / И. С. Неганова, А. В. Чирков //  Журнал экономической теории. – 2013. – № 3. – С. 267-272.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Чирков, А. В.

Ключевые слова:
потребительская ценностьклассификация  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  19931-19940  19941  19942  19943  19944  19945  19946  19947  19948  19949  19950  19951-19960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014