Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  20361-20370  20371  20372  20373  20374  20375  20376  20377  20378  20379  20380  20381-20390  След.  Послед. 

Шкляр, Т. Л. Реклама через призму трех венских школ //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 45-54.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
психология рекламы  
реклама  
поведение потребителя  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  20361-20370  20371  20372  20373  20374  20375  20376  20377  20378  20379  20380  20381-20390  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014