Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  20601-20610  20611  20612  20613  20614  20615  20616  20617  20618  20619  20620  20621-20630  След.  Послед. 

Анохин, Е. В. Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) //  Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 18-30.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
регионстратегия развития  
маркетинговая стратегия  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  20601-20610  20611  20612  20613  20614  20615  20616  20617  20618  20619  20620  20621-20630  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014