Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21051-21060  21061  21062  21063  21064  21065  21066  21067  21068  21069  21070  21071-21080  След.  Послед. 

Гришина, В. Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды / В. Гришина, О. Бондаренко //  Практический маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 13-19.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Бондаренко, О.

Ключевые слова:
Республика Беларусьстратегия организации  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21051-21060  21061  21062  21063  21064  21065  21066  21067  21068  21069  21070  21071-21080  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014