Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21401-21410  21411  21412  21413  21414  21415  21416  21417  21418  21419  21420  21421-21430  След.  Послед. 

Сторчевой, М. Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений //  Вопросы экономики. – 2014. – № 1. – С. 40-60.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
теория фирмыразвитие  
маркетинг взаимоотношений  
управление цепочками поставок  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21401-21410  21411  21412  21413  21414  21415  21416  21417  21418  21419  21420  21421-21430  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014