Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21651-21660  21661  21662  21663  21664  21665  21666  21667  21668  21669  21670  21671-21680  След.  Послед. 

Пономаренко, Ю.С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю.С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 37-43.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Зубрилина, Е. А.

Ключевые слова:
бренд вузапродвижение  
интерактивные технологии  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21651-21660  21661  21662  21663  21664  21665  21666  21667  21668  21669  21670  21671-21680  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014