Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  22601-22610  22611  22612  22613  22614  22615  22616  22617  22618  22619  22620  22621-22630  След.  Послед. 

Скрынникова, И.  Маркетинговые исследования по оценке эффективности дизайнерских концепций рекламы / И. Скрынникова, В. Шамрай //  Практический маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 25-30.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шамрай, В.

Ключевые слова:
фокус-группаметод опроса  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  22601-22610  22611  22612  22613  22614  22615  22616  22617  22618  22619  22620  22621-22630  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014