Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  23271-23280  23281  23282  23283  23284  23285  23286  23287  23288  23289  23290  23291-23300  След.  Послед. 

Романова, И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование и развитие выставочно-конгрессной деятельности / И. М. Романова, И. Н. Левченко //  Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 21. – С. 15-20.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Левченко, И. Н.

Ключевые слова:
выставочная деятельность  
выставочно-конгрессная деятельность  
бизнес-реклама  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  23271-23280  23281  23282  23283  23284  23285  23286  23287  23288  23289  23290  23291-23300  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014