Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  2331-2340  2341  2342  2343  2344  2345  2346  2347  2348  2349  2350  2351-2360  След.  Послед. 

Монкин, О. Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний (на примере "Меrcedes-Benz") //  Человек и труд. – 2011. – № 1. – С. 70-72.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
"Mercedes-Benz"маркетинговая деятельность  
торговая марка  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  2331-2340  2341  2342  2343  2344  2345  2346  2347  2348  2349  2350  2351-2360  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014