Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  23481-23490  23491  23492  23493  23494  23495  23496  23497  23498  23499  23500  23501-23510  След.  Послед. 

Канцеров, Р. А. Формирование системы маркетинга сельскохозяйственных предприятий в Карачаево-Черкесской Республике / Р. А. Канцеров, К. Т. Гедиев, Р. И. Клинцевич //  Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 17. – С. 49-54.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Гедиев, К. Т. Клинцевич, Р. И.

Ключевые слова:
аграрный маркетинг  
АПКразвитие  
сельскохозяйственные предприятия  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  23481-23490  23491  23492  23493  23494  23495  23496  23497  23498  23499  23500  23501-23510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014