Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  25231-25240  25241  25242  25243  25244  25245  25246  25247  25248  25249  25250  25251-25260  След.  Послед. 

Солодов, А. К. Влияние интернета на критерии оценки финансовой устойчивости и антикризисного потенциала бизнеса //  Финансовый менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 22-31.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
электронная коммерция  
интернет-магазины  
электронный товар  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  25231-25240  25241  25242  25243  25244  25245  25246  25247  25248  25249  25250  25251-25260  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014