Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  25331-25340  25341  25342  25343  25344  25345  25346  25347  25348  25349  25350  25351-25360  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю. Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус. //  Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 34. – С.23-32.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Пашкус, Н. А.

Ключевые слова:
продукты-кич  
высокотехнологичные продукты  
продукты-генерики  
позиционирование территорий  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  25331-25340  25341  25342  25343  25344  25345  25346  25347  25348  25349  25350  25351-25360  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014