Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  25341-25350  25351  25352  25353  25354  25355  25356  25357  25358  25359  25360  25361-25370  След.  Послед. 

Пашкус, В. Ю. Экономика и культура: креативная экономика, государственное регулирование и подходы к оценке бренда территирии / В. Ю.Пашкус, А. О. Булина. //  Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 35. – С. 39-47.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд города  
креативная экономика  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  25341-25350  25351  25352  25353  25354  25355  25356  25357  25358  25359  25360  25361-25370  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014